ТАРГЕТИНГ С РЕЗУЛЬТАТОМ

Качество трафика

Низкая конверсия в продажу, недозвоны, нецелевые заявки, «я просто спросить»

На качество трафика влияет множество факторов, потому что по ту сторону не просто показатели в рекламном кабинете, а реальные живые люди. У этих людей свои картинки мира и системы ценностей.

В общем, причин масса, но вот основные аспекты, работая с которыми, мы можем влиять на качество трафика:
1. Оффер
2. Призыв к действию
3. Посадка (куда попадает человек после клика по рекламному объявлению)

Оффер

Это ваше предложение, как оно сформулировано, какие смыслы в себе несет.
К сожалению, у многих бизнесов оффера, как такового нет вообще, а это фундамент. Давайте сравним несколько примеров:

Пример 1:
Студия массажа. Все виды массажей. Недорого, качественно, индивидуальный подход.

Разбор:
Это пример отсутствия оффера. Ничего никому не предлагается, просто говорится о себе, при этом очень «водянистым» языком. Выглядит, казалось бы, очевидно, но подобным образом написано у 30%. Проверьте, первый экран своего сайта. Если у вас написано нечто подобное, то вот и причина, почему могут быть не просто некачественные заявки, а их может не быть вообще.

Пример 2:
Антицеллюлитный массаж. Скидка 40% на пробный сеанс.

Разбор:
Уже сильно лучше. Есть понятная услуга для понятной ЦА, у которой есть потенциальная потребность в этой услуге, есть выгодное предложение на пробный сеанс. Но, скорее всего, после оглашения цены многие потенциальные клиенты будут сливаться. Просто потому что каждый, оставивший заявку, сам себе нарисовал картинку в голове, сколько должен стоить пробник на такой массаж.

Пример 3:
Избавься от целлюлита к летнему сезону, получи подтянутый, упругий орешек и минус -5-7 см в бедрах за 1 месяц антицеллюлитного массажа. Видимый результат уже после 1-го сеанса. Пробный сеанс со скидкой 40% всего за 1 500 р. вместо 2 500 р.
Разбор:
Кажется, что много текста, все растянуто и т.д. Но текст — это способ передачи смысла, плюс мы цепляем сильной болью с первых слов, значит человек, у которого такая боль есть, с большой вероятностью все прочитает. И какие важные смыслы мы доносим? А вот:

 - Мы обращаемся к четкому сегменту целевой аудитории и понимаем их боль (им хочется чувствовать себя красивой в любом купальнике).
 - Мы показываем желаемый результат, что он возможен в принципе, плюс даем сверхрезультат (-5 см в бедрах), мы даем решение, с помощью которого этот результат достигается.
 - Наверняка, эти женщины уже что-то пробовали и сами боролись с этой проблемой, но раз они тут, то проблема осталась и они уже устали искать решения и тратить время — мы снимаем страх длительного результата, говорим, что видимый результат будет уже после 1-го сеанса.
 - Мы даем прозрачные условия на наше предложение, указывая 2 цены: со скидкой и без. Если человек не готов к таким ценам, то и заявку он не будет оставлять.

В этом примере качество трафика будет самым высоким.

Призыв к действию

Это то, что следует за оффером и написано в заголовке формы заявки. Это то, на что мы призываем человека оставить заявку. Абстрагируемся от офферов, хотя призыв и оффер тесно связаны. Разберем на примерах.

Пример 1:
Заполните форму и мы перезвоним в течение 5 минут!

Разбор:
Формально призыв есть, но не понятно на что и зачем. А точно человек хочет, чтобы ему звонили? А точно ему удобно говорить через 5 минут?

Пример 2:
Оставьте заявку, чтобы узнать цену!

Разбор:
Тут заявки будут, возможно, их даже будет много. Но это частый призыв, который дает заявки от людей, которые реально хотят просто узнать цену и все. То есть, менеджер называет цену и люди пропадают.

Пример 3:
Запишитесь на пробный сеанс со скидкой 40%  за 1 500 р. прямо сейчас и получите обертывание в подарок!

Разбор:
Таким призывом мы дублируем суть своего оффера, человек точно понимает на что он оставляет заявку, сколько это стоит. Плюс мы усиливаем свое предложение подарком (если бизнес-модель это позволяет) и не оставить заявку просто глупо. Менеджерам приятно работать с такими заявками, потому что люди уже осведомлены и они действительно хотят записаться на сеанс. Нецелевой трафик сводится к минимум.

Посадка

Или куда попадает человек после клика по рекламе. Тут есть 2 основных принципа:
1 — Осведомленность.
2 — Сложность оставить заявку.

Осведомленность.
Чем больше болей мы закрываем своей посадкой, чем больше информации о своем продукте предоставляем на этой посадке, тем качественнее будет трафик.

Сложность оставить заявку.
Чем сложнее психологически оставить заявку, тем выше качество трафика.

Разберем основные виды посадок:
Профиль Инстаграм
+ вызывает доверие
- осведомление сложное
- оставить заявку очень просто
- нет прозрачной аналитики
Итог: подходит для сбора и прогрева холодной аудитории, а не заявок в моменте

Мессенджеры (ватсап, директ Инстаграм)
+ низкая цена заявки
- осведомленности нет вообще
- оставить заявку очень просто
Итог: подходит для понятных продуктов

Лид-форма (встроенная форма в инсте/фб)
+ позволяет собирать заявки без сайта
- уровень осведомленности низкий
- оставить заявку очень просто, часто даже не помнят, как оставляли
Итог: качество заявок на 70% может быть шлак

Квиз (сайт-опросник)
+ сложно оставить заявку
+ подходит для большинства ниш
- уровень осведомленности средний
Итог: хороший компромиссный вариант — лучше форм и мессенджеров, экономия на разработке сайта

Лендинг
+ самый высокий уровень осведомленности
+ психологически сложно оставить заявку
Итог: самое высокое качество заявок, в 90% работаем с этой посадкой

Отметим, что высокое качество трафика, почти всегда, ведет к снижению конверсии в заявку и удорожанию цены заявки. Поэтому важно искать свой баланс между ценой и качеством трафика. Насколько крут ваш отдел продаж, тестировать разные варианты, внимательно следить за аналитикой, принимать решения на основе аналитики и цифр, а не внутренних ощущений.

P. S. Если у вас есть проблема с качеством трафика из таргета ФБ — проверьте себя по этим параметрам. Ну или просто нажмите кнопку ниже и запишитесь к нам на аудит. В результате аудита вы получите не только рекомендации по улучшению качества трафика именно в вашем проекте, мы также проверим все настройки на глубоком техническом уровне, которые часто приводят к сливу бюджета, периодическому удорожанию и нестабильности вашего трафика. По сути, это набросок готовой стратегии от команды, опыт которой основан на 50+ млн рекламного бюджета в ФБ. Жмите кнопку ниже «Хочу на аудит»

ОТВЕТЬТЕ НА 4 ВОПРОСА, И ПОЛУЧИТЕ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА, И КВИЗ-ЛЕНДИНГ В ПОДАРОК!

Запускали ли вы ранее, или ведете ли сейчас рекламные кампании? *
Какова география вашего бизнеса (например, вся РФ, или Москва и МО)?
Ваш бюджет на рекламу в месяц? *
Оставьте свои контакты, мы перезвоним или напишем в WhatsApp, чтобы обсудить ваш проект и подготовить медиаплан
Имя *
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ТАРГЕТИНГ С РЕЗУЛЬТАТОМ

Работает на Creatium